Авто Новости
Авторизация



Главная Полезная информация Интервью с директором автосервиса «Сигнус»

«Сигнус» - единственный на Дальнем Востоке автосервис, который работает на оборудовании фирмы «BOSСH». Компания «BOSH» не только выпускает отличную бытовую технику и инструменты, о чем знают все, но и поставляют очень много оборудования на конвейеры Mercedes Bents, BMW, Audi, Volkswagen, Volvo, SAAB и др. и владеет крупнейшей мировой сетью предприятий автосервиса, о чем многие не знают вовсе. В связи с этим интервью с директором автосервиса «Сигнус» будет небезынтересным для наших читателей.

- Дмитрий Евгеньевич, рассчитано ли оборудование «Bosсh» и на японские автомобили? В Хабаровске их все же большинство.


- Безусловно, ведь на их рынке японские автомобили с правым рулем также присутствуют. Так что мы имеем программное обеспечение, которое поддерживает и японские автомобили, и те машины, которые у нас пока встречаются нечасто: французские, немецкие, английские, американские, и это позволяет производить качественную диагностику и ремонт автомобилей любых марок.

- Что представляет из себя бошевское оборудование для диагностики?

- Оно включает три основных компонента: мотор-тестер, т.е. устройство, которое считывает информацию с бортового компьютера автомобиля; сканер, который считывает информацию с конкретных датчиков, сравнивает ее с технологической документацией, которая есть в компьютере, и сообщает, насколько отличается или соответствует норме; и газоанализатор, который контролирует, как сгорает смесь. А на основании этого уже можно делать вывод о качестве работы двигателя. И как следствие, есть технологии, позволяющие корректировать эти вещи с учетом той самой технологической документации, которая заложена в программное обеспечение.

- Не все могут похвастаться таким серьезным оборудованием.

- Да к сожалению, в большинстве случаев существующее оборудование снимает информацию только с компьютера, который выдает автомобиль себе, и если бортовой компьютер неисправен, то информация оказаться не достоверной.

- Значит, самое правильное: и диагностику, и ремонт делать в одном месте.


- Конечно, ведь тогда автосервис кровно заинтересован провести скрупулезную диагностику. Мы собираем максимум информации об автомобиле: и со стороны двигателя, а потом все это дело сравниваем и анализирует. Мне кажется, «Сигнус» - один из немногих, кто к этому вопросу подходит именно так. И я надеюсь, мы идем по правильному пути.

- Нужно ли на диагностику в «Сигнусе» записываться заранее?

- Мы можем принять машину практически в любой момент, в том числе и в воскресенье, для нас это тоже рабочий день. Даже если авто привезли на эвакуаторе в то время, когда все боксы заняты, мы оставим ее на территории, которая находится под охраной. Зато клиент будет избавлен от необходимости вызывать эвакуатор дважды: сначала везти неисправное авто на стоянку, а потом со стоянки в сервис.

- На дорогах Хабаровска каждый день появляются престижные машины новых марок. Даже запомнить их названия сложно, а как быть с ремонтом?

- С точки зрения обслуживания, в конечном счете, чем машина дороже, тем сложнее оборудование. А любое усложнение конструкции всегда вносит дополнительный шанс, что там может что-то случиться. И случаются вещи порой парадоксальные: вдруг перестает двигаться электрическая сидушка.

- И с такими проблемами, которые возникают на дороге, куда ехать?

- К нам. Мы перестали бояться ситуаций неизвестности. И в большинстве случаев «Сигнусу» удается решить даже те проблемы, с которыми он никогда не встречался. Для нас это дело принципа: когда к нам приезжают с вопросом: «Можете помочь?», у нас не принято говорить «Нет». Однажды такое случилось в воскресенье, когда многие сервисы вообще закрыты. В предыдущем месте ее и смотреть не стали, сказали: «Нет электрика». А работы-то оказалось на три минуты – заменить предохранитель. Теперь этот человек - наш клиент.

- Ремонт – это не только какой-то объем работ, но и запчасти. Чья это забота?

- У нас есть свои проверенные поставщики, свой магазин запчастей и склад с хорошим запасом расходных материалов. Даже если там не окажется нужной детали, мы отправим знающего специалиста купить ее в другом месте. Запчасти на эксклюзивные авто привезем на заказ. Так или иначе, но ставя приобретенные нами запчасти, мы можем предоставить клиенту гарантию на выполненные работы. И тем самым доказать, что мы люди ответственные.

- Время внесло коррективы в планы многих поменять старый автомобиль…

- Да. И хоть проблемы у старых машин, конечно же, более глубокие, они вполне решаемые. С начала года у нас уже побывало в ремонте несколько авто старше 94 года. Люди думали, что скоро их выбросят и пересядут на новые. Но желание выбросить сменилось желанием хорошо отремонтировать и ездить дальше. Будем рады им в этом помочь.

 
Контакты

г. Хабаровск
проспект 60-лет Октября 210
555-600, 612-180
Подробнее ...

Поиск по сайту
ДВ Новости
Создание, обслуживание сайтов и реклама в Интернете - Рэдлайн
Туристический портал
 Прага курс валют
Евро(EUR)//-//
Китайских юаней Жэньминьби(CNY)//-//
Доллар США(USD)//-//
Японских йен(JPY)//-//
Вон Республики Корея(KRW)//-//



Техноцентр - SIGNUS

- диагностика и ремонт электронных систем автомобиля,
- диагностика и ремонт двигателя,
- диагностика и ремонт подвески,
- установка современных средст ОХРАНЫ и GPS-мониторинга автомобиля,
- установка аудио\видео систем,
- ремонт и тонировка стекол,
- установка предпуковых подогревателей WEBASTO и GIDRONIC,
- замена масел и других тех.жидкостей в автомобиле,
- поиск и продажа запчастей,
- филиал интернет-магазина автозапчастей "expressorder.ru",
- интернет-магазин автозапчастей "as27.ru"

Скидки

Для всех наших клиентов действуют системы скидок.
Подробности Вы можете узнать позвонив нам!

Прогноз погоды

Данный сайт является собственностью компании "Рэдлайн", размешен за ее средства. Данный сайт не имеет никакого отношения к компании "Сигнус" и является лишь частью портфолио компании "Рэдлайн". Рэдлайн - создание, обслуживание и продвижение сайтов! | ДВ портал - ТурДВ.ру